Тарифы на техническую поддержку iiko
Open Smart Plus
для кофеен, фудтраков
Open Standart
для ресторанов
Open Optimal
для сети ресторанов
Поддержка
Круглосуточный приём обращений Телефон, Email, Telegram Bot Телефон, Email, Telegram Bot, Web-интерфейс Выделенный номер, Email, Telegram Bot, Web-интерфейс
Контроль обращений в Pyrus Предоставление доступа в систему Service Desk в которой можно:
- Посмотреть все обращения в службу поддержки за выбранный период;
- Оставить новую заявку на консультацию, ремонт и прочее;
- Оставить отзыв по работе поддержки;
Выезды к заказчику для решения проблем За доп. плату 2 в месяц Без ограничений
Срок выезда к заказчику Не более 8 часов Не более 4 часов
Услуги
Установка обновлений ПО
Обслуживание ЕГАИС - Решение технических проблем с УТМ и драйверами;
- Переустановка УТМ;
- Устранение сбоев в работе УТМ.
Решение блокирующих инцидентов
Консультации по системе
Срок ответа на заявку Не более 2 часов Не более 2 часов Не более 30 минут
Срок решения блокирующих инцидентов Не более 6 часов Не более 5 часов Не более 4 часов
Обслуживание систем лояльности: iikoCard5, Plazius, LP За доп. плату
Предоставление подменного оборудования За доп. плату
ЦТО, обслуживание онлайн кассы За доп. плату За доп. плату
Обслуживание локальной сети и видео-наблюдения За доп. плату За доп. плату
Регулярное тестирование персонала на знание системы За доп. плату
Анализ инциндентов с предоставлением ежемесячного отчета
Мониторинг складского учета с предоставление отчета Мониторинг проводится ежемесячно, проверяются:
- Словари номенклатуры;
- Документооборот;
- Корректность составленных ревизий;
- Корректность предоставленных отчетов по ревизиям.
По окончании проверки предоставляется:
- Отчет по ошибкам;
- Консультация и совместная работа с экспертом над найденными ошибками.
За доп. плату За доп. плату
Продукты
Регулярные обучения проводимые в офисах компании
Онлайн Beopen Dashboard (ключевые метрики заведения) За доп. плату
Гостевой WiFi - идентификация пользователей по закону РФ. - Уберегаем от штрафов и бережно храним данные
- Сэкономим на SMS за счет идентификации по звонку
- Вы можете смотреть статистику по подключениям и выгружать номера телефонов тех, кто согласился на смс-рассылку
За доп. плату За доп. плату
Обслуживание контроля доступа Beopen Biometric
Ежемесячная плата для одного ресторана
2490 ₽
только для ресторанов
с 1 кассой
4490 ₽
за первую кассу, +990 ₽
за каждую доп. кассу
5990 ₽
за первую кассу, +900 ₽
за каждую доп. кассу
Ежемесячная плата для одного ресторана 2490 ₽
только для ресторанов
с 1 кассой
4490 ₽
за первые 2 кассы, +990 ₽
за каждую доп. кассу
5990 ₽
за первые 2 кассы, +990 ₽
за каждую доп. кассу
СТО от компании Open Service - это:
Личный сервис-менеджер
За каждым клиентом закрепляется личный менеджер, который доступен в рабочие дни с 09:00 до 20:00 (мск).
Общение с понимающим тебя человеком
У сервис-менеджера можно не только узнать, как построить тот или иной отчет, но и получить консультацию по новым возможностям и функциям iiko.
Горячая линия в режиме 24/7
Мы очень хорошо понимаем, что такое сломавшийся принтер в субботу ночью и гарантируем, что вы сможете до нас дозвониться.
Удаленный доступ
90% всех вопросов решаются удаленно в течение 30 минут. В договоре обслуживания, в зависимости от тарифа, прописано максимальное время реакции на ту или иную проблему. Мы любим работать быстро!
Парк подменного оборудования
Если у вас что-то непоправимо сломалось (например, из-за скачка напряжения или механического повреждения), вам будет предоставлено работающее подменное оборудование на срок ремонта.
Гарантия выезда в течение трех часов
Если у вас случилось что-то, что блокирует текущую работу заведения (например, вышла из строя единственная в ресторане касса), то мы гарантируем выезд в течение трех часов для решения проблемы.
Доступ во внутреннюю систему учета заявок сервис-деск
Мы учитываем все заявки от клиентов и время на их решение в специальной программе. Каждый клиент может получить доступ к ней, чтобы оформлять заявки в электронном виде и видеть динамику выполнения каждой.